Untitled 1
 Список часто задаваемых вопросов
Как запустить плагин Java.


Список часто задаваемых вопросов.
  1. Что такое браузер? Как мне определить версию браузера?
  2. Нажимаю на кнопку «Войти в систему», появляется сообщение об ошибке 101 «Не установлен или не запущен Модуль подписания отчетов»
  3. Можно ли войти в систему, если установлена Java 7 или 8?
  4. После того, как я нажимаю на кнопку «Войти в систему» появляется сообщение об ошибке 201 «Недоступна криптографическая служба. Пожалуйста, проверьте наличие и правильность установки криптографического программного обеспечения».
  5. На странице выбора актуального сертификата, выданного РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам», отсутствует мой актуальный сертификат.
  6. При попытке авторизации в системе появляется сообщение «Отсутствует информация о текущем пользователе».
  7. При попытке авторизации в системе появляется сообщение «Подписываемые данные не верны».
  8. При заполнении отчета цифры отображаются некорректно, отсутствует кнопка «Подписать отчет и отправить в Белгосстрах» или повисает страница.
  9. Как мне обновить браузер?

Инструкции
  1. Программные и аппаратные требования.
  2. Проверка компьютера на наличие необходимого программного обеспечения.
  3. Проверка интернет-браузера и его обновление.
  4. Скачать установочный комплект (ошибка 101).
  5. Установка криптографического программного обеспечения (ошибка 201).
  6. Авторизация в системе с помощью сертификата.
  7. Авторизация в системе с использованием логина и пароля.
  8. Личный кабинет страхователя.
  9. Представление отчета за календарный год.
  10. Представление отчета по ликвидации (реорганизации).
  11. Представление уточненного отчета.
  12. Представление справки о пособиях.
  13. Представление справки о доплатах.
  14. Представление уточненной справки о пособиях (доплатах).
 Untitled 1