Untitled 1
 Список часто задаваемых вопросов
Как изменить уровень безопасности Java 7.


Список часто задаваемых вопросов.
  1. Что такое браузер? Как мне определить версию браузера?
  2. Нажимаю на кнопку «Войти в систему», появляется сообщение об ошибке 101 «Не установлен или не запущен Модуль подписания отчетов»
  3. Можно ли войти в систему, если установлена Java 7 или 8?
  4. После того, как я нажимаю на кнопку «Войти в систему» появляется сообщение об ошибке 201 «Недоступна криптографическая служба. Пожалуйста, проверьте наличие и правильность установки криптографического программного обеспечения».
  5. На странице выбора актуального сертификата, выданного РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам», отсутствует мой актуальный сертификат.
  6. При попытке авторизации в системе появляется сообщение «Отсутствует информация о текущем пользователе».
  7. При попытке авторизации в системе появляется сообщение «Подписываемые данные не верны».
  8. При заполнении отчета цифры отображаются некорректно, отсутствует кнопка «Подписать отчет и отправить в Белгосстрах» или повисает страница.
  9. Как мне обновить браузер?

Список инструкций.
  1. Установка Модуля подписания отчетов.
  2. Использование установочного комплекта.
  3. Проверка версии интернет-браузера.
  4. Обновление интернет-брaузера.
  5. Определение разрядности интернет-брaузера.
  6. Разрешение на запуск апплета и плагина Java.
  7. Запуск Javascript в браузере.
  8. Изменение уровня безопасности Java 7.
  9. Необходимые настройки для Java 8.
  10. Проверка наличия необходимого ПО.
  11. Представление справок о доплатах.
  12. Представление справок о пособиях.
 Untitled 1