Untitled 1
 Список часто задаваемых вопросов
При попытке авторизации в системе появляется сообщение «Отсутствует информация о текущем пользователе».

Данное сообщение свидетельствует о том, что информация о Вашей организации отсутствует в базе данных Белгосстраха либо внесена в базу данных с ошибкой.
Вам необходимо обратиться в обособленное подразделение Белгосстраха по месту регистрации. Контактные телефоны указаны тут.

Видеоинструкции
  1. Как авторизоваться в системе.
  2. Как представить и уточнить отчет.
  3. Как представить и уточнить справки о пособиях и (или) доплатах.

Инструкции
  1. Программные и аппаратные требования.
  2. Проверка компьютера на наличие необходимого программного обеспечения.
  3. Проверка интернет-браузера и его обновление.
  4. Скачать установочный комплект (ошибка 101).
  5. Установка криптографического программного обеспечения (ошибка 201).
  6. Авторизация в системе с помощью сертификата.
  7. Авторизация в системе с использованием логина и пароля.
  8. Личный кабинет страхователя.
  9. Представление отчета за календарный год.
  10. Представление отчета по ликвидации (реорганизации).
  11. Представление уточненного отчета.
  12. Представление справки о пособиях.
  13. Представление справки о доплатах.
  14. Представление уточненной справки о пособиях (доплатах).
 Untitled 1