Untitled 1
 Список часто задаваемых вопросов
После того, как я нажимаю на кнопку «Войти в систему» появляется сообщение об ошибке 201 « Недоступна криптографическая служба. Пожалуйста, проверьте наличие и правильность установки криптографического программного обеспечения».

1. Убедитесь, что у Вас установлено криптографическое программное обеспечение (Авест), выдаваемое РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам».
Для проверки на наличие необходимого криптографического программного обеспечения выполните следующие действия:
- Для Windows XP нажать кнопку «Пуск», пункт «Программы», найдите программу «Авест», далее вкладку «Avest CSP» и запустить его.
- Для Windows 7 нажать кнопку «Пуск», пункт «Все программы», найдите программу «Авест», далее вкладку «Avest CSP» и запустить его.
У Вас должно отобразиться следующее окно криптопровайдера Авест:
В том случае, если Avest CSP отсутствует либо окно криптопровайдера Авест не отображается, Вам необходимо установить криптографическое программное обеспечение с CD-диска, выданного Вам в РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» или с официального сайта ЗАО Авест: www.avest.by/crypto/csp.htm
Контактный телефон РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»: 8(017) 269 19 19.
После установки данного программного обеспечения вновь зайдите на страницу bgs.by и повторите попытку входа в систему.
2. Убедитесь, что Вы используете 32-разрядный веб-браузер.Инструкция, как проверить разрядность интернет-браузера находится здесь.

Видеоинструкции
  1. Как авторизоваться в системе.
  2. Как представить и уточнить отчет.
  3. Как представить и уточнить справки о пособиях и (или) доплатах.

Инструкции
  1. Программные и аппаратные требования.
  2. Проверка компьютера на наличие необходимого программного обеспечения.
  3. Проверка интернет-браузера и его обновление.
  4. Скачать установочный комплект (ошибка 101).
  5. Установка криптографического программного обеспечения (ошибка 201).
  6. Авторизация в системе с помощью сертификата.
  7. Авторизация в системе с использованием логина и пароля.
  8. Личный кабинет страхователя.
  9. Представление отчета за календарный год.
  10. Представление отчета по ликвидации (реорганизации).
  11. Представление уточненного отчета.
  12. Представление справки о пособиях.
  13. Представление справки о доплатах.
  14. Представление уточненной справки о пособиях (доплатах).
 Untitled 1