Untitled 1
 Список часто задаваемых вопросов
Можно ли войти в систему, если установлена Java 7 или 8?

После успешной авторизации с помощью сертификата или с использованием логина и пароля происходит переход в личный кабинет, где содержится информация о страхователе, о представленных им отчетах, сообщениях Белгосстраха, о размере страхового тарифа и платежах страхователя.
Например, выбрав закладку «Платежи» можно ознакомиться с информацией, имеющейся в Белгосстрахе о перечисленных страхователем платежах по данному виду страхования.
Уточните актуальность данных, если данные о страхователе были изменены или сведения, имеющиеся в Белгосстрахе о перечисленных платежах, не соответствуют данным бухгалтерского учета страхователя, сообщите об этом в обособленное подразделение Белгосстраха по месту регистрации.
С номерами контактных телефонов специалистов можно ознакомится перейдя по ссылке «Контакты».
Если страхователь в соответствии с законодательством имеет право применять страховой тариф, установленный для бюджетных организаций, то ему необходимо на странице «Информация о страхователе» перейдя по ссылке «Дополнительные сведения» в поле «Тип страхователя» выбрать тип «Бюджетные организации», а также в поле «Дата активации» указать дату, с которой необходимо применять страховой тариф, установленный для бюджетных организаций, после чего нажать на кнопку «Применить».
После активации изменений, при заполнении формы отчета в виде электронного документа или в электронном виде, размер страхового взноса будет определяться исходя из страхового тарифа, установленного для бюджетных организаций, с учетом скидки (надбавки) к страховому тарифу, в случае ее установления Белгосстрахом.

Видеоинструкции
  1. Как авторизоваться в системе.
  2. Как представить и уточнить отчет.
  3. Как представить и уточнить справки о пособиях и (или) доплатах.

Инструкции
  1. Программные и аппаратные требования.
  2. Проверка компьютера на наличие необходимого программного обеспечения.
  3. Проверка интернет-браузера и его обновление.
  4. Скачать установочный комплект (ошибка 101).
  5. Установка криптографического программного обеспечения (ошибка 201).
  6. Авторизация в системе с помощью сертификата.
  7. Авторизация в системе с использованием логина и пароля.
  8. Личный кабинет страхователя.
  9. Представление отчета за календарный год.
  10. Представление отчета по ликвидации (реорганизации).
  11. Представление уточненного отчета.
  12. Представление справки о пособиях.
  13. Представление справки о доплатах.
  14. Представление уточненной справки о пособиях (доплатах).
 Untitled 1