Untitled 1
 Список часто задаваемых вопросов
Использование установочного комплекта.

Перед началом работы в Подсистеме приема отчетности рекомендуется провести диагностику компьютера для проверки наличия необходимого программного обеспечения.
Процедура диагностики может занять некоторое время, поэтому необходимо дождаться завершения всех проверок.
В случае возникновения в результате проверки каких-либо ошибок или несоответствий, следует самостоятельно выполнить необходимые настройки или установить то или иное программное обеспечение. Можно также воспользоваться готовым установочным комплектом, который автоматически установит Модуль подписания отчетов и браузер Google Chrome на Ваш компьютер.
Для скачивания установочного комплекта нажать на кнопку «Скачать установочный комплект».
На открывшейся странице необходимо указать УНП и нажать на кнопку «Скачать».
Запустить скачанный файл.
В предупреждающем окне безопасности системы следует нажать кнопку «Выполнить».
Для установки Модуля подписания отчетов необходимо нажать на кнопку «Далее».
В следующем окне необходимо выбрать папку для установки и нажать кнопку «Далее».
Чтобы начать установку, в открывшемся окне необходимо нажать «Установить».
Свидетельством успешной загрузки и установки Модуля подписания отчетов будет появление следующего окна, в котором следует установить отметку «Запустить Модуль подписания отчетов» и нажать кнопку «Готово».
В системном трее появится логотип установленного Модуля и всплывающее сообщение:
После завершения установки Модуля подписания отчетов откроется итоговое окно со сведениями об установленных компонентах.
В окне завершения установки необходимо проверить наличие отметки в поле «Запустить БГС компоненты подачи отчета» (если необходимо сразу запустить установленные компоненты) и нажать кнопку «Готово».
После нажатия на кнопку «Готово» будет запущен браузер, в котором будет открыта страница авторизации в Подсистеме приема отчетности.

Список часто задаваемых вопросов.
  1. Что такое браузер? Как мне определить версию браузера?
  2. Нажимаю на кнопку «Войти в систему», появляется сообщение об ошибке 101 «Не установлен или не запущен Модуль подписания отчетов»
  3. Можно ли войти в систему, если установлена Java 7 или 8?
  4. После того, как я нажимаю на кнопку «Войти в систему» появляется сообщение об ошибке 201 «Недоступна криптографическая служба. Пожалуйста, проверьте наличие и правильность установки криптографического программного обеспечения».
  5. На странице выбора актуального сертификата, выданного РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам», отсутствует мой актуальный сертификат.
  6. При попытке авторизации в системе появляется сообщение «Отсутствует информация о текущем пользователе».
  7. При попытке авторизации в системе появляется сообщение «Подписываемые данные не верны».
  8. При заполнении отчета цифры отображаются некорректно, отсутствует кнопка «Подписать отчет и отправить в Белгосстрах» или повисает страница.
  9. Как мне обновить браузер?

Список видео.
  1. Как скачать и установить Модуль подписания отчетов.
  2. Как скачать и установить установочный комплект "Представление отчетности 1-страхование (Белгосстрах)".
  3. Как установить криптопровайдер AVEST CSP.
  4. Как поменять режим совместимости в Internet Explorer 11.
  5. Как подать отчетность по форме 1-страхование (Белгосстрах).
  6. Как представлять и уточнять справки о доплатах и пособиях.
  7. Как сделать необходимую настройку Java 8.
  8. Как изменить уровень безопасности Java 7.
  9. Как запустить плагин Java.
  10. Как скачать и установить Java.
 Untitled 1