Untitled 1
 Список часто задаваемых вопросов
Обновление интернет-брузера.

Для того, чтобы обновить версию интернет-браузера можно воспользоваться следующими ссылками:

Google Chrome

Mozilla Firefox

Opera

Internet Explorer

Список часто задаваемых вопросов.
  1. Что такое браузер? Как мне определить версию браузера?
  2. Нажимаю на кнопку «Войти в систему», появляется сообщение об ошибке 101 «Не установлен или не запущен Модуль подписания отчетов»
  3. Можно ли войти в систему, если установлена Java 7 или 8?
  4. После того, как я нажимаю на кнопку «Войти в систему» появляется сообщение об ошибке 201 «Недоступна криптографическая служба. Пожалуйста, проверьте наличие и правильность установки криптографического программного обеспечения».
  5. На странице выбора актуального сертификата, выданного РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам», отсутствует мой актуальный сертификат.
  6. При попытке авторизации в системе появляется сообщение «Отсутствует информация о текущем пользователе».
  7. При попытке авторизации в системе появляется сообщение «Подписываемые данные не верны».
  8. При заполнении отчета цифры отображаются некорректно, отсутствует кнопка «Подписать отчет и отправить в Белгосстрах» или повисает страница.
  9. Как мне обновить браузер?

Список видео.
  1. Как скачать и установить Модуль подписания отчетов.
  2. Как скачать и установить установочный комплект "Представление отчетности 1-страхование (Белгосстрах)".
  3. Как установить криптопровайдер AVEST CSP.
  4. Как поменять режим совместимости в Internet Explorer 11.
  5. Как подать отчетность по форме 1-страхование (Белгосстрах).
  6. Как представлять и уточнять справки о доплатах и пособиях.
  7. Как сделать необходимую настройку Java 8.
  8. Как изменить уровень безопасности Java 7.
  9. Как запустить плагин Java.
  10. Как скачать и установить Java.
 Untitled 1