Untitled 1
 Список часто задаваемых вопросов
Проверка наличия необходимого программного обеспечения.

Перед началом работы в Подсистеме приема отчетности рекомендуется провести диагностику компьютера для проверки наличия необходимого программного обеспечения.
Процедура диагностики может занять некоторое время, поэтому необходимо дождаться завершения процесса.
Если установлен Модуль подписания отчетов, то после завершения проверки отобразится окно следующего вида:
Если для входа в систему использовать ПО Java (т.е. Модуль подписания отчетов при этом не установлен или не запущен), то в ходе проверки будут открываться окна с информацией о запускаемом апплете, в котором необходимо установить отметку в поле и нажать кнопку «Run».
Затем появится окно с запросом разрешения запуска приложения. При отображении одного из ниже следующих окон необходимо нажимать на кнопку «Аllow» или «Да».
Если в результате проверки не будет выявлено несоответствий, то будет отображено сообщение об успешном завершении проверки и кнопка «Войти в систему».
Если в результате проверки выявлено несоответствие минимальным требованиям, то будет отображено соответствующее сообщение и предложены рекомендации по его устранению.

Список часто задаваемых вопросов.
  1. Что такое браузер? Как мне определить версию браузера?
  2. Нажимаю на кнопку «Войти в систему», появляется сообщение об ошибке 101 «Не установлен или не запущен Модуль подписания отчетов»
  3. Можно ли войти в систему, если установлена Java 7 или 8?
  4. После того, как я нажимаю на кнопку «Войти в систему» появляется сообщение об ошибке 201 «Недоступна криптографическая служба. Пожалуйста, проверьте наличие и правильность установки криптографического программного обеспечения».
  5. На странице выбора актуального сертификата, выданного РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам», отсутствует мой актуальный сертификат.
  6. При попытке авторизации в системе появляется сообщение «Отсутствует информация о текущем пользователе».
  7. При попытке авторизации в системе появляется сообщение «Подписываемые данные не верны».
  8. При заполнении отчета цифры отображаются некорректно, отсутствует кнопка «Подписать отчет и отправить в Белгосстрах» или повисает страница.
  9. Как мне обновить браузер?

Список видео.
  1. Как скачать и установить Модуль подписания отчетов.
  2. Как скачать и установить установочный комплект "Представление отчетности 1-страхование (Белгосстрах)".
  3. Как установить криптопровайдер AVEST CSP.
  4. Как поменять режим совместимости в Internet Explorer 11.
  5. Как подать отчетность по форме 1-страхование (Белгосстрах).
  6. Как представлять и уточнять справки о доплатах и пособиях.
  7. Как сделать необходимую настройку Java 8.
  8. Как изменить уровень безопасности Java 7.
  9. Как запустить плагин Java.
  10. Как скачать и установить Java.
 Untitled 1